В связи с последовательной реализацией Правительством Московской области проекта организации добычи песчано-гравийной смеси и песка на месторождении Редькино-2 возникает целый ряд вопросов, информация о решении которых в настоящее время отсутствует,
Один из таких вопросов - каким образом будут организованы въезд и отстой (ожидание загрузки) грузового автотранспорта, который должен вывозить добытые на месторождении "Редькино-2" гравий и песок.
Так же непонятно, как будут обеспечены безопасность дорожного движения на участке съезда и выезда большегрузов с автодороги Онуфриево-Орешки и сохранность этой дороги.
Вопрос этот возник в связи с тем, что в лицензии МСК 031421 ТЭ пользователю недр установлен ежегодный уровень добычи полезных ископаемых в объеме от 7000 тыс. м3 до 8000 тыс. м3., который он обязан соблюдать. То есть, по расчетам и заданию Минэкологии недропользователь должен отгружать ежесуточно 20 - 22 тыс. м3 песка и гравия.
Соответственно при 25 кубовой загрузке ему следует принимать и загружать 800-900 автомашин круглосуточно с единственного въезда-выезда на территорию карьера.
Это притом, что пропускная способность дороги (III категории ) составляет от 2 000 до 4 000 автомобилей в сутки.
При таких интенсивности и нагрузках можно с уверенностью утверждать, что на этом участке автодороги Онуфриево-Орешки будут создаваться заторы, препятствующие нормальному движению и сверхнормативная нагрузка на полотно.
Кстати, в месте будущего въезда на территорию карьера, уже появились разрушения дорожного покрытия после единичных заездов стройтехники.
|