Клиенты МТС Банка жалуются на кражу средств со счета и бездействие банка.
Хищение происходит по одной схеме – клиентам блокируют номер телефона через колл-центр, включив у оператора МТС услугу "добровольная блокировка" без его ведома. Мошенникам известна вся личная информация, включая кодовое слово, за счет чего они меняют номер, привязанный к счету в банке, и выводят все денежные средства с карт и накопительных счетов. Сначала клиенты замечают, что не могут позвонить или выйти в интернет, поэтому занимаются только этой проблемой. Кража обнаруживается только после попытки оплатить картой или снятия средств.
Проблему банк решать не собирается – после письменных заявлений клиентам обещают во всем разобраться, а при повторных обращениях сообщают, что вопрос еще в работе и срок рассмотрения составит 120 дней. Похищенные средства МТС Банк
...
Читать дальше »