Опубликованные недавно результаты международной оценки у 15-летних учащихся всего мира (PISA) знаний и навыков по математике, чтению и естественным наукам подтвердили, что по всему миру происходит беспрецедентное падение знаний и навыков чтения, математики и естественных наук .
По сравнению с 2018 годом средняя успеваемость снизилась на десять баллов по чтению и почти на 15 баллов по математике, что эквивалентно трем четвертям годового объема обучения.
Снижение успеваемости по математике в три раза больше, чем любое предыдущее последовательное изменение. Фактически, в среднем по странам ОЭСР каждый четвертый 15-летний подросток в настоящее время считается плохо успевающим по математике, чтению и естественным наукам. Это означает, что им может быть трудно выполнять такие задачи, как использование базовых алгоритмов или интерпретация простых текстов.
Обвальное снижение показателей подростков по математике, чтению и естественным наукам (как и начало эпидемии психических заболеваний у детей) случилось в начале 2010-х. Примерно тогда же подростки всего мира стали массово менять свои примитивные сотовые телефоны на смартфоны, оснащенные приложениями для социальных сетей.
Об этом, как выяснилось, предупреждала ещё в 2017 году профессор психологии Джин Твенж. Но была уличена в алармизме.
Пандемия же принесла новый расцвет цифры плюс дистант. Новому поколению властей не нужны homo sapiens. Ему нужны homo, нажимающие на кнопку. Можно на несколько кнопок.
|