В то время как на всю страну рассказывают об отмене пенсионерам комиссии по оплате ЖКХ, что конечно мелочь, но приятная, Мосэнергосбыт делает всё , чтобы этим самым пенсионерам жизнь усложнить.
Известно, что оплата электроэнергии производится по показаниям счетчиков. Но показания для этого надо в Мосэнергосбыт передать. Сделать это можно в личном кабинете на сайте организации, в телеграмме и во ВКонтакте, а также по телефону, указанному во всех приходящих гражданам бумажных счетах. Первые способы передачи большинству людей 70+ недоступны. Остаётся телефон. Но теперь нет возможности передать показания и по нему.
Если ещё месяц назад робот Мосэнергосбыта сам по номеру исходящего звонка определял адрес и вежливо предлагал передать показания, теперь он требует номер лицевого счета, а получив его, отправляет звонящего в пеших сексуальный маршрут сообщает, что услуга недоступна. Та же история происходит, если попросить робота соединить с оператором. То есть ни сдать показания, ни пообщаться с представителем компании не представляется возможным. Идущая ускоренными темпами цифровизация дала возможность всем близким к мэрии компаниям, работающим в сфере ЖКХ , типа Мосэнергосбыта, максимально отгородиться от населения и живого общения с ним. Под видом внедрения передовых технологий. И о необходимости живого общения с людьми они не готовы вспоминать даже в предвыборный период. Свистка же из АП не было. Так что отдыхайте, граждане пенсионеры. Мы с вас по усреднённому тарифу, если что, денег возьмём.
|